Нижний Новгород
03 сентября 2014 Соискателям, Новости трудоустройства
В преддверии старта нового делового года предприниматели Нижегородской области отправились на теплоходе «Светлояр» в путешествие, ставшее импульсом для новых идей, совместных решений и будущих активных продаж – «WaterMelonTour».
Известно, что арбуз – это ягода, которую едят большой компанией, наслаждаясь ароматной рассыпчатой сладостью и общением с хорошими людьми. Именно эта идея тура – объединить возможности партнеров для решения общих задач - стала центральной темой форума.
Организаторы мероприятия – группа компаний «GlobalMarktGroup», ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области», Немецкий Центр в Нижнем Новгороде - собрали на борту теплохода замечательных активных людей и опытных практиков в области продаж. Сочные арбузы, отличная компания, свежие идеи и хорошее настроение объединили всех участников тура.
В рамках открытия форума участников приветствовали: Ирина Негребецкая – директор департамента внешних связей Правительства Нижегородской области; Владимир Селезнёв – директор ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области». Главным вопросом, обсуждаемым на форуме, стала «Реализация партнерских программ как новый инструмент маркетинга». А партнеров для внедрения такого инструмента в собственную бизнес-практику предприниматели нашли непосредственно среди участников мероприятия, представлявших самые разные отрасли: производство металлоконструкций, консалтинг, индустрия красоты и здоровья, строительство, производство продуктов питания, образовательные услуги для детей и родителей и др.
Специальная тема форума - «Новые возможности для экспортно-ориентированных малых и средних предприятий Нижегородской области» - вызвала живой интерес участников. Владимир Селезнев – директор ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области» - рассказал о деятельности Центра, об актуальных проектах, о тех мерах поддержки, которые оказывает правительство региона малому и среднему бизнесу, заинтересованному в продвижении своих продуктов и услуг на международные рынки.
В активных дискуссиях участников и спикеров рождались смелые идеи, создавались уникальные практические решения. И уже на следующий день самый арбузный форум года – «WaterMelonTour» - получил свое продолжение: новые знакомства принесли свои плоды в виде первых контрактов.
Развлекательная программа тура также не оставила никого равнодушным. Удивительным сюрпризом для участников стало крио-шоу, организованное студией «Курносики» из города Арзамас. Вкуснейшее мороженое, яркие ведущие, невероятные спецэффекты – все это создало атмосферу настоящего праздника.
А для тех, кто хотел насладиться уютным отдыхом на воде, магазин «Китайский чай» подарил настоящую чайную церемонию.
Форум молодых предпринимателей «WaterMelonTour» прошел при поддержке ГАУ «Центр развития экспортного потенциала Нижегородской области».